Улицы несут в себе боль и разочарование, минуты страха, минуты отчаяния. Кто-то от боли без Бога сходит с ума, но кто-то скажет равнодушно - Такова судьба..
Итак. Очередная история закончилась. Я буду скучать.
Я уже говорил, что ненавижу, когда разговаривают в кинотеатре. Это безумно раздражает. Ну что тебе стоит молча посмотреть, а потом, по окончанию сеанса, выйти и обсудить все с друзьями? Если не можешь вытерпеть, ходи один. Или не ходи вообще, смотри в интернете, дома. Там хоть наговорись. Я заметил, что только на ГИ зал мне попадается всегда заполненным почти полностью. Хотя мне даже удалось выбрать место почти в серединке и со свободными по обе стороны креслами.
Вааа. Это круто. И это печально. По ходу фильма вспоминал события книги, ибо уже почти ничего не помню. Но, как мне показалось, снято прям по книге. По крайней мере те моменты, которые я вспомнил. И это бальзам на душу после Испытания Огнем.
Лоуренс как всегда великолепна. Отлично играет. Такая красивая. Не особо люблю актрис. Но она шикарная. Джош - никогда особо не присматривался к его игре, но тут я впечатлился. И я все еще под впечатлением от его похудения ради роли.
ФИНИК! они убили Финика. Я сидел половину фильма, замирая каждый раз, когда происходила какая-та хрень, а он находился при этом поблизости. Я ведь помнил, что он должен умереть. Мне почему-то казалось, что он умер тогда, когда они вызволяли Питта из Капитолия. Я радовался тому, что они отошли в этом от книги и не убили его. Но это все таки произошло. Боже, это было больно. А ведь он мог оставаться в 13 и спокойненько провести свой медовый месяц!!! Зачем, ну зачем он отправился с ними? Но по началу я даже повеселился. Вся эта потасовка с перерожденными, все дерутся, проигрывают немного. И тут такая эпичная музычка, и появляется Финик со своим трезубцем. Такой типа, все, вот настала и моя очередь. Это мой момент. Именно тогда я понял, что его сейчас убьют. Мое сердце разбито.
Прим. Боже, если бы убили мою сестру, я бы взорвал весь Капитолий к ебеням да еще и паланету заодно. Никто не смеет трогать ее. Вот совсем не помню, умерла ли она в книге. Память моя стала совсем никакой. Даже почти всплакнул на моменте, когда Китнисс с кошкой разговаривала. Самая душераздирающая сцена.
И насчет предсказуемости. (дело ли в том, что я читал книгу, или нет, т.к. я совсем не уверен было ли это там. Посчитаем, что я не читал эту часть эхехе.) но я ждал, что она пустит стрелу в эту мразоту. А Плутарх-то, мне он нравится. На секунду даже показалось, что он специально все подстроил, что все пошло по его задумке. теперь он и станет президентом. Чувак, который вышел победителем. Ай, крутой. И я не ожидал, на самом-то деле, его увидеть. Не думал, что они успели все отснять.
Гейл немного подбешивал. В книге тоже. Хотя в последнем разговоре с Китнисс мне даже немного стало его жаль на фразе: Я должен был охранять твою семью. Прости, я не справился. Особенно, когда он слезу почти пустил.
Как же шикарно они подобрали актеров! Ахах. А поначалу я плевался еще ядом, что все они стремные.
Я вот о чем подумал. Вот они имеют такие развитые технологию и биоинженерию... какого хрена у них все так хреново? Смысл им содержать дистрикты в такой жопе? Они бы куда больше производили бы, если бы они не были так бедны. Хотя. Это как посмотреть. Но все же, умея создавать переродившихся... можно было бы и тех же самых рабов создать. И вообще немного странно. Либо у них весь город напичкан всевозможными ловушками, которые просто не активированы. Либо они писец какие оперативные и успели их все установить. Я про подземки говорю. Стоило Сноу узнать, что они там, так там бац и появились ловушки в мгновение ока. А вообще для меня осталось непонятным то, как они сбежали из здания незамеченными, пока не приехали миротворцы. Х.з. я мог, конечно, все упустить. Но разве они не выходили из здания, а снаружи не было напичкано все видеокамерами?
А конец... походу почти единственное, что я помнил из книги. Наконец она живет спокойно.
А еще момент, когда она идет по площади, стучат барабаны, а за ней потдягивается толпа... это было впечатляюще. Прям на мысль натолкнуло, что она простая девчонка смогла повести за собой толпу. Быть настолько сильной, твердой, выстоять. Насколько же сильно лоханулся Сенека, когда позволил ей выжить. Насколько лоханулись, когда взяли ее на игры.
И снова вернемся к моменту с переродившимися. Если бы я оказался в темном туннеле, заполненным водой, а еще с бегающими по нему кровожадными монстрами... я бы умер просто от осознавания этого. Просто выхватил бы из темноты лучом фонаря какую-нибудь трубу и все, прощай жизнь, привет инфаркт. А учитывая мое "везение" на меня просто бы что-нибудь упало. Например потолок бы обвалился. Хотя о чем это я? С моим везением я бы не прожил и пяти минут на первой арене игр.
Они убили. Они их убили. Финика и Прим.
Финик убит.
Убит.
Финик.

@темы: фильмы, конец, книги, впечатления