19:47 

Ненавижу этого режиссера!!!!!

Улицы несут в себе боль и разочарование, минуты страха, минуты отчаяния. Кто-то от боли без Бога сходит с ума, но кто-то скажет равнодушно - Такова судьба..
Я наконец таки сходил на вторую часть Бегущего. И я в гневе. Столь ужасной экранизации мне еще не попадалось.
Меня не остановило немалое количество отрицательных отзывов и фотографии со съемок. Если первый фильм еще более менее идет по книге, да и сам по себе, как оказалось, вполне понятен и логичен, то второй заставил пожалеть меня о потраченном времени и деньгах. Впервые.
Я считаю, что если ты берешься снимать экранизацию чего-либо, то ты должен снимать сюжет, максимально приближенный к взятому, а не брать только персонажей, пару-тройку сюжетных линий, а остальное изменять так, как тебе захочется. Настолько измененной экранизации я не видел еще.
Если по-началу я думал, что Уэс Болл довольно неплох, отталкиваясь от первой части. И какие-то изменения в сюжете, если и имеют место быть, то все нормально. Однако...
В чем самое главное зло этой экранизации?
Подстраивание большинства моментов в так называемые "шаблоны". Вырезав то, что, собственно, и составляет историю триологии, сценаристы, режисер попытались сделать такой современный популярный посредственный фильмец, которыми сейчас кормят всех. Наштампованное. Если режиссер считает, что предсказуемость, однотипность и глупость - есть составляющие отличного кино, то он должен сию секунду же бросить и никогда больше не браться за работу над какой-либо экранизацией. Если ему и снимать что-то, то современные фильмы для одноразового просмотра дома.
Ситуация с матерью Томаса. Кадры почти всех фильмов про зомби апокалипсис. Огороженная сеткой территория, охрана у ворот, пара дюжин солдат, вооруженных до зубов, огромная толпа, рвущаяся через ограждение, и мать, умоляющая спасти свое дитя. Зачем это нужно было делать? В книге описано, как маленький Томас сидит дома, к ним приходят люди и забирают его с собой. Мать говорит, что все будет хорошо, я люблю тебя. Она знает, что больна. Она позволяет забрать сына. Да и к тому же тогда говорится, почему его назвали Томасом. Что не понравилось здесь сценаристам? Родители отдают детей, потому что верят, что так можно спасти не только их, но и всех, найти лекарство. А не просто всунуть ребенка в лапы солдатам.
Шизы - типичные зомбаки. Я совсем не помню, чтобы в книге можно было бы заразиться от царапины или укуса. Кто-то хвалил то, каким образом шизы представлены в фильме. Нет. Странные, нелогичные. еле двигаются на ровной поверхности, зато по трудно проходимым местам, по горам камней и хлама прыгают так, как будто обладают супер силой и скоростью. Бред.
Новые персонажи ужасны. Крысюн странен. Если по-началу мне казалось, что это самый удачный актер, которого подобрали из всего нового актерского состава, то сейчас я так не считаю. Никакого халата. Типичный такой персонаж, больше смахивающий на военного. Бренда. Мало того, что актриса неподходящая, с неприлично короткими волосами, так еще и сцены с ней хреновые. Что это за клуб? Что за растения в туннелях? Шизы на цепях? Серьезно? И разве в книге она заразилась? Значит ли это, что Тереза не умрет в следующей части, а Томас не останется с Брендой, т.к. она превратиться в шиза? Хорхе. Худощавый, высокий мужчина с афрой на голове, которого я представлял себе, пока читал - ау, где ты? И почему они не сцепились с Минхо, как в книге? Эрис - эм, нда. малыш, лет 14, не понятно зачем введеный в сюжет. Тереза, которая бесит. Она должна была с самого начала отделиться от них. Появиться пару раз и подгадить всем жизнь. Но нет. Хотя жизнь подгадила, это осталось. Я так понимаю, что поцелуй с Эрисом убрали по причине возраста актера.
А сам сюжет? Почему ТАК сильно Болл переврал все? Самое начало? То, как выяснилось, что не все в лабиринте были имунами, само обстоятельство бегства. ВСЕ изменили. Мы без еды и воды удираем в жаровню, место, о котором мы и понятия не имеем, но все же. И разве жаровня не подразумевает - адское пекло? Как было в книге: они заматывались в тряпки, чтобы было чем дышать при песочной буре. Умирали от жары. Пеклись насчет еды и воды, а тут? Едва ли не в шубах, почти без продовольствия спокойно бегут сквозь песочную бурю, дыша полной грудью и умудряясь при этом еще и разговаривать. Все нормально. Сценаристы, видимо, думают, раз они имуны, то и надышаться и наглотаться песка и пыли они не могут. Ок. И почему они так быстро добрались до города, где встретились с Брендой и Хорхе? Даже не так. Почему они сразу оказались в развалинах города? Разве они не бежали хренову тонну лет, прежде чем встретить первый разваленный дом, неожиданно выросший перед ними? Я не говорю про интересные сцены побега из порока через темноту, где свинцовая капля обтекала и отгрызала голову.
Как-то мало было сцен бега через пустыню, бега от молний. Все скомкано. Перевернуто.
Ничего почти от сюжета не осталось.
"Эпичная" битва в конце. А чего стоит эта речь Томаса? Ньют с его речью, что ты не прав, если бы я видел спасение Минхо, то пошел бы за тобой, а после речи Томаса, горящие глаза и желание идти за ним. Нет. Нет. И еще раз нет.
И все стало очень похоже на Голодные игры, Дивергент и подобные фильмы.

Плюсы сего шедевра:
1. Он таки сделал это. Он назвал его Томми.
2. Игра Дилана. Хотя тут спорно, потому что сюжетом его загнали в рамки, и не дали ему играть. Думаю, что он великолепно справился бы со сценами, будь они сняты по книге.
3. Музыка. Музыкальное сопровождение мне понравилось. Обычно не замечаю музыкальные вставки или плююсь ядом, потому что музыка отвлекает и не подходит, но тут сидел и наслаждался.
4. Томми.
5. Ньют. назвал. его. томми.

итог:
Если рассматривать как экранизацию - 1\10.
Как отдельное произведение - 4\10.

@темы: Говно, впечатления, книги, фильмы

URL
Комментарии
2015-10-03 в 17:08 

Анастасия Гарде
еле двигаются на ровной поверхности, зато по трудно проходимым местам, по горам камней и хлама прыгают так, как будто обладают супер силой и скоростью.

Это шизы, генно-модифицированные с газелями))

Что это за клуб?

Клуб - это что-то!

Она должна была с самого начала отделиться от них. Появиться пару раз и подгадить всем жизнь.

Да, это было бы логично! А так - как будто она никак не решалась, подставить их по-крупному, или же идти за ними...

И разве жаровня не подразумевает - адское пекло?

Да, даже летом в городе жарче, чем у них в пустыне. И никто же даже в обморок не свалился ни разу!

Я не говорю про интересные сцены побега из порока через темноту, где свинцовая капля обтекала и отгрызала голову.

Где? Что? (я книжку не читала)

Ньют с его речью, что ты не прав, если бы я видел спасение Минхо, то пошел бы за тобой, а после речи Томаса, горящие глаза и желание идти за ним.

Не, Томас, не пойдем спасать нашего друга. Да ну нафиг. А, или нет, пойдем. Чего уж там. Я поверил!

2015-10-05 в 23:55 

Улицы несут в себе боль и разочарование, минуты страха, минуты отчаяния. Кто-то от боли без Бога сходит с ума, но кто-то скажет равнодушно - Такова судьба..
Анастасия Гарде,
Это шизы, генно-модифицированные с газелями))
да, другого объяснения я не нахожу.

Клуб - это что-то!
Сценаристы, видимо, решили, что это должно смотреться круто. Но как-то прогадали. Да и к тому же есть одна странность. Город посреди пустыни. Разве он тоже не должен быть засыпан? И мне нравятся, что все в песке, но асфальт чист и почти идеально ровный. Я понимаю, что это не наш асфальт, что сыпется от слабого дуновение ветерка, но все же не продуманно как-то.
Да, это было бы логично! А так - как будто она никак не решалась, подставить их по-крупному, или же идти за ними...
крайне неприятный персонаж. Как в книге, так и в фильме.

Да, даже летом в городе жарче, чем у них в пустыне. И никто же даже в обморок не свалился ни разу!
Я не знаю, как это воспринимать. как-то не подходит под определение - жаровня. да и сам фильм - не такое уж и испытание огнем получилось. хотя, если рассматривать огонь, как перестрелку... не знаю. не так я себе все представлял.
Где? Что? (я книжку не читала)

Прочитай. Хорошая книга. Начало книги совсем не такое, как в фильме. и они сбегали из порока по туннелю, в котором не было света. и там было нечто, что охотилось на них. оно обтекало голову, как пузырь и отгрызало голову. кто-то умер. а потом они набрели на выход в жаровню. открыли люк и почувствовали ад. так там было жарко.

Не, Томас, не пойдем спасать нашего друга. Да ну нафиг. А, или нет, пойдем. Чего уж там. Я поверил!</span
Я не могу с него. да и вообще с всего. Как автор книги согласился так испоганить свое произведение? Или хотя бы не увидел логические и сюжетные дыры?

URL
2015-10-06 в 15:13 

Анастасия Гарде
Начало книги совсем не такое, как в фильме - блин, уже интересно!

Город посреди пустыни. - а еду они выращивают. В огородах! А воду берут из колодцев! :alles:
Да и вообще вся сцена как будто из другого фильма..
А потом Ньют такой - Ну что, хорошо развлекся? Гы-гы

2015-10-07 в 08:22 

Улицы несут в себе боль и разочарование, минуты страха, минуты отчаяния. Кто-то от боли без Бога сходит с ума, но кто-то скажет равнодушно - Такова судьба..
Анастасия Гарде,
Ревность. Ууф. Он сидел там в кресле(на подлокотнике?) как на троне.

URL
   

с белого листа, по черной бумаге

главная